Гарантии
На все товары, приобретенные в интернет-магазине "Zontcenter", распространяется действия "Закона о защите прав потребителей". Согласно действующему законодательству, покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть/обменять купленный товар в случаях, когда:
- Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
- Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки, ярлыки, бирки, имеет потребительские качества, и сохранен первоначальный товарный вид.
На все зонты магазина ZontCenter.ru предоставляется дополнительная гарантия 6 месяцев от производителя.
При наступлении гарантийного случая Вы можете бесплатно заменить зонт на точно такой же или аналогичный в нашем интернет-магазине.(п.3 ст.19 Закона ОЗПП)
Гарантийный срок и условия наступления гарантийного случая:
- Не работает механизм открытия/закрытия купола.
- Отскакивание клепок на спицах зонта;
- На куполе ткани зонта разошелся шов;
- Поломка спиц в местах соединения(каркаса) зонта. Не распространяется на крайнюю спицу, так как это это считается механическим повреждением
Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя и продавца:
- Присутсвие царапин, вмятин, выбоин и сколов или иные повреждения выявленные после приобретения или передачи зонта вследствие механического воздействия.
- Поломка(повреждение) крайних спиц.
- Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
- Погнутости или иные деформации стержня зонта возникающие при механическом воздействии.
- Дефекты механизма открывания (закрывания) полного автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта. Полный автомат нельзя открывать или закрывать вручную, без нажатия кнопки.
- Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт.
При наступлении гарантийного случая
При наступлении гарантийного случая проводится необходимая проверка качества зонта(товара). По результатам проверки качества производится замена товара на аналогичный. В случае спора проводится экспертиза, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. Гарантийный ремонт не производится. В случае снятия с производства модели зонта с дефектом, производится его замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции, свойствам и цене).
Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.
Где и как можно произвести обмен или возврат? Если вы желаете произвести обмен или возврат товара, предварительно свяжитесь с нашим менеджером по телефону для согласования всех деталей или напишите нам на на e-mail: zakaz-service@internet.ru