Гарантии

На все товары приобретенные в интернет-магазине "Zontcenter" распространяется действия "Закона о защите прав потребителей". Согласно действующему законодательству, покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть/обменять купленный товар в случаях, когда:

- Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

- Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки, ярлыки, бирки, имеет потребительские качества, и сохранен первоначальный товарный вид.

 

На все зонты магазина ZontCenter.ru предоставляется дополнительная гарантия 6 месяцев от производителя. 

Пр наступлении гарантийного случая Вы можете бесплатно заменить зонт на точно такой же или аналогичный в нашем интернет-магазине.(п.3 ст.19 Закона ОЗПП) 

 

Гарантийный срок и условия наступления гарантийного случая:

  1. Не работает механизм открытия/закрытия купола. 
  2. Отскакивание клепок на спицах зонта;
  3. На куполе ткани зонта разошелся шов;
  4. Поломка спиц в местах соединения(каркаса) зонта. Не распространяется на крайнюю спицу, так как это это считается механическим повреждением

Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя и продавца:

  • Присутсвие царапин, вмятин, выбоин и сколов или иные повреждения выявленные после приобретения или передачи зонта вследствие механического воздействия.  
  • Поломка(повреждение) крайних спиц.
  • Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
  • Погнутости или иные деформации стержня зонта возникающие при механическом воздействии.
  • Дефекты механизма открывания (закрывания) полного автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта. Полный автомат нельзя открывать или закрывать вручную, без нажатия кнопки.
  • Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт.

При наступлении гарантийного случая

При наступлении гарантийного случая, проводится необходимая проверка качества зонта(товара). По результатам проверки качества производится замена товара на аналогичный. В случае спора проводится экспертиза, с целью установления причины возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка. Гарантийный ремонт не производится. В случае снятия с производства модели зонта с дефектом, производится его замена (по Вашему выбору) на новый аналогичный зонт (по конструкции, свойствам и цене).

Обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте обязательно.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат? Если вы желаете произвести обмен или возврат товара, предварительно свяжитесь с нашим менеджером для согласования всех деталей, или напишите нам на на e-mail: info@zontcenter.ru

 

Заказ в один клик