Вопрос-ответ

  • Как заказать?

Вы можете заказать понравившиеся товары в интернет-магазине ZontCenter.ru любым удобным для вас способом:

  1. НА САЙТЕ. Для этого достаточно выбрать понравившиеся Вам товары в каталоге, положить их в виртуальную корзину и оформить покупку.
  2. ПО ТЕЛЕФОНУ. Наш менеджер проконсультирует вас по вопросам, связанным с наличием товара, вариантами оплаты, способами доставки, и примет ваш заказ.
  3. ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. В письме необходимо указать наименования выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон и полный адрес доставки.
  • У меня не получается оформить заказ. Что делать?

Закажите обратный звонок, мы с Вами свяжемся и обработаем Ваш заказ вручную.

  • Возможен ли самовывоз заказанного товара и можно ли купить зонт в розничном магазине ZontCenter?

Да, самовывоз заказанного товара возможен в нашем розничном магазине ZontCenter в центре Санкт-Петербурга по адресу Марата 86, ТРК "Планета Нептун" 2 этаж, 211 бутик.

Получить заказ в более 100 пунктов самовывоза в Москве можно уже на следующий день, после оформления заказа на сайте. В других регионах России также возможно получить заказ в любом пункте самовывоза CDEK или Boxberry. Срок доставки до пунтов самовывоза CDEK или Boxberry можно уточнить у наших менеджеров интернет-магазина по бесплатному телефону: 8 (800) 707-39-79

  • Как быстро мне доставят заказ?

Все зависит от выбранного Вами места доставки. В карточке товара отображается сумма и время доставки до вашего региона. Доставка может занимать от одного дня до недели.

Для точного расчета стоимости доставки обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина по бесплатному телефону: 8 (800) 707-39-79

  • Как осуществляется доставка в регионы? 

Товары нашего интернет-магазина доставляются покупателям с помощью курьерской службы СДЭК, Boxberry. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант: доставка курьером или получение товара в пункте самовывоза. Также возможна доставка во все отделения Почты России.

  • Я покупаю зонт онлайн с доставкой по России, каковы гарантии, что я получу его в целости? 

Наш интернет-магазин работает с 2011 года и мы одни из первых начали заниматься продажами качественных зонтов через интернет. Перепробовав всевозможные службы доставки и варианты самой качественной и плотной упаковки для транспортировки, мы с уверенностью даем гарантию, что Ваш зонтик, будь это трость, складной или уникальный дизайнерский зонт, будет доставлен Вам в целости и сохранности.

  • Немного фактов:
    1. Самое главное - это проверенная временем, очень плотная и многослойная упаковка всех товаров. Мы доставили уже более 50000 зонтов по всей России и с гордостью можем сказать, что нашли идеальную и самую надежную упаковку. Сначала зонт упаковывается в несколько слоев трехслойной специализированной пузырчатой пленки(не серийная мелкопузырчатая), а также уделяется отдельное внимание всем деталям для их защиты специальной упаковкой. Перед помещением зонта в плотную картонную упаковку для транспортировки все стенки картона заполняются той же специализированной многослойной пузырчатой пленкой. Далее зонт помещается в подходящую профильную и многослойную картонную упаковку с плотной гофрированной структурой. 
    2. Если Вы решили заказать зонт Почтой России, то не переживайте, что Ваш заказ будет идти вместе с огромным количеством разных почтовых отправлений. Мы являемся федеральным клиентом Почты России и все наши отправления сдаются не в отделения, а напрямую в магистральные сортировочные центры, поэтому доставка Почтой идет быстрее, а все наши отправления помечаются специальной меткой "хрупкое" и идут отдельной транспортировкой вместе, например, с хрусталем или картиной. К тому же, абсолютно все отправления сразу же застраховываются на полную сумму вашего заказа. Мы ответственно заявляем, что являемся одним из немногих магазинов, искренне заботящихся о том, чтобы товар пришел вам в самом идеальном состоянии.
    3. Доставка транспортными компаниями CDEK и Boxberry также идет со специальной отметкой "хрупкое" и отдельно от основного потока отправлений с соблюдением всех самых строгих требований к упаковке и транспортировке заказа. 
    4. И, самое главное, все вышеперечисленные меры ни в коем случае не удорожают стоимость доставки транспортными компаниями, так как являются конечным и проверенным результатом нашего многолетнего опыта поиска лучших и самых надежных вариантов для доставки всех моделей зонтов.  

 

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

  • Я хочу купить товар, но его нет в каталоге Вашего сайта.

Вы можете связаться с нами, и мы попробуем найти интересующий Вас товар или сообщим примерные сроки, когда товар будет в наличии на нашем складе.

  • Я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос.

Задайте этот вопрос нам любым удобным для Вас способом.

Телефоны:

  • 8 (812) 980-36-75 - Филиал в Санкт-Петербурге
  • 8 (800) 707-39-79 - Звонки бесплатно по РФ

E-mail: info@zontcenter.ru

  • Смогу ли я отслеживать свой заказ?

Как только мы отправим заказ по Вашему адресу, Вам придет смс-уведомление и e-mail с номером для отслеживания. Отследить посылку Вы можете на сайте Почты России и курьерской компании CDEK или Boxberry.

 

Заказ в один клик