вопрос-ответ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Как заказать?

Вы можете заказать понравившиеся товары в интернет-магазине ZontCenter.ru любым удобным для вас способом:

  1. НА САЙТЕ. Для этого достаточно выбрать понравившиеся Вам товары в каталоге, положить их в виртуальную корзину и оформить покупку.
  2. ПО ТЕЛЕФОНУ. Наш менеджер проконсультирует вас по вопросам, связанным с наличием товара, вариантами оплаты, способами доставки, и примет ваш заказ.
  3. ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. В письме необходимо указать наименования выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон и полный адрес доставки.


  • У меня не получается оформить заказ. Что делать?

Закажите обратный звонок, мы с Вами свяжемся и обработаем Ваш заказ вручную.

  • Возможен ли самовывоз заказанного товара и можно ли купить зонт в розничном магазине ZontCenter?

Да, самовывоз заказанного товара возможен в нашем розничном магазине ZontCenter в центре Санкт-Петербурга по адресу Марата 86, ТРК "Планета Нептун" 2 этаж, 211 бутик.


Получить заказ в более 100 пунктов самовывоза в Москве можно уже на следующий день, после оформления заказа на сайте. В других регионах России также возможно получить заказ в любом пункте самовывоза CDEK. Срок доставки до пунтов самовывоза CDEK можно уточнить у наших менеджеров интернет-магазина по телефону:


  • Как быстро мне доставят заказ?

Все зависит от выбранного Вами места доставки. В карточке товара отображается сумма и время доставки до вашего региона. Доставка может занимать от одного дня до недели.

Для точного расчета стоимость доставки обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина по телефону:


  • Как осуществляется доставка в регионы? 

Товары нашего интернет-магазина доставляются покупателям с помощью курьерской службы СДЭК. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант: доставка курьером или получение товара в пункте самовывоза. Также возможна доставка во все отделения Почтой России.



ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

  • Я хочу купить товар, но его нет в каталоге Вашего сайта.

Вы можете связаться с нами, и мы попробуем найти интересующий Вас товар или сообщим примерные сроки, когда товар будет в наличии на нашем складе.


  • Я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос.

Задайте этот вопрос нам любым удобным для Вас способом.

Телефон 8 (812) 980-36-75

E-mail: info@zontcenter.ru

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/zontcenter


  • Смогу ли я отслеживать свой заказ?

Как только мы отправим заказ по Вашему адресу, Вам придет смс-уведомление и e-mail с номером для отслеживания. Отследить посылку Вы можете на сайте Почты России и курьерской компании CDEK